Меню
Интересные материалы

Винтажная реклама с лягушками

Несмотря на полное отсутствие мимишности, образ лягушки довольно часто используется в рекламе, на плакатах, иллюстрациях, открытках и этикетках. Что самое интересное, современные креативщики используют лягушку только в рекламе средств от вздутия и несварения. Однако в прошлом веке, квакши рекламировали все подряд – кофе и кафе, спортивные клубы, сладости, мыло, одежду и многое другое! Согласитесь, такая реклама своей необычностью, как говорится, бьёт не в бровь, а в глаз!

Винтажная реклама с лягушками

Мы подобрали несколько самых интересных, на наш взгляд, рекламных плакатов и проследили историю брендов, отважившихся на такой креатив.

Туалетное мыло, мыло для медицинских работников, а также для стирки носовых платков от «Larkin». Эта компания была основана в 1875 году, как «JD Larkin. Производитель простого и необычного мыла». Первым продуктом фабрики стало хозяйственное мыло для стирки «Sweet Home Soap». К 1878 году компания производила уже 9 различных мыльных продуктов, начиная со стирального порошка «Boraxin», заканчивая ароматным туалетным мылом с добавлением глицерина премиум класса.

Винтажная реклама с лягушками

Кстати, компанию «Larkin» смело можно назвать еще и первопроходцем рекламного рынка. Они первыми разработали программу лояльности для своих клиентов. Так, приобретая туалетное мыло «Pure white» покупатель получал носовой платок в подарок, к мылу «Ocean Bath» прилагалось уже банное полотенце.

«Huntley & Palmers» — британская компания по производству печенья, которая была основана в 1822 году. Первоначально это была небольшая кондитерская, расположенная по адресу 119 London Street, Reading, Berkshire. В то время эта лондонская улица была главным автобусным маршрутом из Лондона в Бристоль и далее на запад, т.е. обладала огромной проходимостью и потенциалом, ведь во время поездки многие люди любят перекусить. Но печенье очень хрупкий продукт, и чтобы оно не ломалось во время поездки «Huntley & Palmers» начали складывать его в жестяные банки с крышками. Эта новинка имела колоссальный успех, ведь теперь печенье можно было отправлять по всему миру и не бояться, что до потребителя доедут только крошки. «Huntley & Palmers» позаботились еще и о том, чтобы их жестяные коробки продолжали работать на имидж компании и после того, как съедалось все печенье. Они нанимали лучших художников, которые тщательно разрабатывали рисунки, украшающие банки. Благодаря этому бренд «Huntley & Palmers» стал таким же узнаваемым, как и «Coca-Cola».

Винтажная реклама с лягушками

В 2017 году исследователи обнаружили на мысе Адаре в Антарктиде настоящий артефакт — 106-летний фруктовый кекс от компании «Huntley & Palmer» в прекрасно сохранившейся жестяной банке. По мнению ученых, эта находка был частью рациона экспедиции «Терра Нова» под предводительством капитана Роберта Фолкон Скотта в 1910-1913 годах.

Оригинальный «Hoyt’s Cologne» (одеколон) был разработан в 1868 году. Это чистый и освежающий аромат с тонкими нотками цитрусовых, весенних цветов и лёгкой горчинкой дубовой коры. Производители позиционировали «Hoyt’s Cologne», как одеколон приносящий удачу и советовали всем, кто садиться за рулетку или покер, обязательно нанести несколько капель на запястье и тело. Судя по рекламе «Hoyt’s Cologne» помогал не только в азартных играх, но и любовных приключениях.

Винтажная реклама с лягушками

Что самое интересное, этот старомодный аромат, который напоминает американские одеколоны прошлых веков, успешно продается и в наши дни.

В 1846 года американский химик и фармацевт Терон Т. Понд создал в своей лаборатории «настойку» из коры «Ведьминого ореха» (латинское название Hamamelis virginiana), который оказывал заживляющие действие на кожу. Это был первый коммерческий продукт из Hamamelis virginiana, позднее получивший название «Pond’s Extract». Спустя три года Терон Т. Понд со своими партнерами организовали «T.T. Pond Company». Развиваясь, компания начала разрабатывать другие косметические продукты. В 1891 году они провели большое маркетинговое исследования и выяснили, что постоянно растет спрос только на средства по уходу за кожей. Через год «T.T. Pond Company» выпускает уже целую линейку кремов для лица.

Винтажная реклама с лягушками

В 1932 году, впервые в истории косметических средств была выпущена пудра Pond’s Powder сразу пяти оттенков. Это был настоящий прорыв, который прочно закрепил позиции «T.T. Pond Company» на рынке.

К сожалению, современные производители чего бы то ни было крайне редко используют креатив в своей рекламе. Может быть поэтому мы и перестали различать компании и бренды, а любую рекламу в журнале нам хочется быстрее перелистнуть, даже не рассматривая.